Первый взгляд на 2018 Can-Am Maverick Trail
26.09.2017
Обзор мотовездехода Can-Am Maverick Trail 2018
06.10.2017

Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года

Новый Maverick X3 X RC Turbo в BRP-Центр Запад

Оставьте предзаказ на новинку

Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

В предыдущей статье мы раскрыли немного подробностей о недавней новинке от BRP – узкоплатформенном Can-Am Maverick Trail. Но этот квадроцикл был не единственным обновлением для 2018 модельного года. Не менее интересными стали обновленные версии Can-Am BRP Maverick X3 X rc Turbo и Turbo R. Индекс RC расшифровывается как «rock crawling», что говорит о подготовленности мотовездеходов к агрессивной езде по каменистой и горной местности.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению подробностей новинки стоит отметить, что новые X3 X rc стали первыми серийными мотовездеходами, разработанными специально для рок-кроулинга.

Топовая модель Turbo R получила турбомотор с интеркулером. В итоге мощность такой силовой установки составляет 172 л.с. Просто невероятный показатель для квадроцикла. Младшая модель Turbo не может похвастаться интеркулером, поэтому ее мощность составляет 120 л.с.

Теперь немного о габаритах. Ширина Maverick X3 X rs Turbo R – 183 см, длина колесной базы – 259 см (Самый большой показатель среди конкурентов). Младшая модель Turbo имеет чуть меньшую ширину – 162 см, колесная база при этом такая же.

Технология Smart-Lok

Одно из главных отличий новых Maverick X3 – инновационная система Smart-Lok. Что же она из себя представляет?

Smart-Lok  -электронная система управления блокировкой переднего дифференциала. Благодаря этому новшеству, Maverick X3 rc может похвастаться максимальным сцеплением с поверхностью и улучшенной управляемостью на низких и средних скоростях. Особенно чувствуется работа новой системы при движении по местности со сложным рельефом.

Самые новые технологические решения, вложенные в систему Smart-Lok специалистами компании BRP и TEAM Industries, позволили сделать регулировку работы переднего дифференциала возможной на ходу вне зависимости от скорости. Это позволит водителю не терять концентрацию на трассе.

Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Это позволяет водителю преодолевать препятствия, не теряя при этом скорости.

Система имеет 4 режима работы: 2×4 / 4×4 с полной блокировкой дифференциала / 4×4 ROCK (для движения по камням) и 4×4 TRAIL (для движения по трассе). Предустановленные режимы ROCK и TRAIL предназначены для того, чтобы облегчить движение по пересеченной местности. Они обеспечивают работу переднего дифференциала в соответствии с рельефом местности и условиями движения. Для того, чтобы улучшить управляемость и увеличить сцепление с поверхностью, наши инженеры расширили функционал системы, дополнив ее автоматической системой контроля устойчивости мотовездехода при спуске, которая обеспечивает электронное управление тормозами всех четырех колес (система EBS).

Другие особенности

Конечно же, система Smart-Lok далеко не единственная особенность обновленных Maverick X3. Итак, вот некоторые интересные особенности:

  • Низкое расположение кресел в кабине.
  • Клиренс 38 см (Turbo R) и 35 см (Turbo).
  • Спортивный руль с регулировкой положения.
  • Панорамное зеркало заднего вида.
  • Регулируемые сиденья ErgoPrint.
  • Задняя подвеска TTX с ходом в 61 см (Turbo R) и 51 см (Turbo).
  • Передняя подвеска с ходом в 56 см (Turbo R) и 51 см (Turbo).

Модель Turbo R спереди оборудована спортивными амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG с выносным ресивером, перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя. Сзади работают FOX 3.0 Podium RC2 HPG с аналогичным набором возможностей. Модель Turbo спереди и сзади оснащается амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG с дополнительным резервуаром и системой быстрой регулировки QS3.

Обе модификации комплектуются 14-дюймовыми алюминиевыми дисками с бедлоком. Шины здесь шестислойные Maxxis Liberty. В заводскую комплектацию также входит 2-тонная лебедка с синтетическим тросом.

Визуально топовая модель Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R выделяется черно-голубой окраской с покрашенным каркасом безопасности и алюминиевой крышей. Младшая модель Turbo поставляется без крыши и с черным каркасом безопасности.

Технические характеристики 2018 BRP Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R 2018

Тип двигателяТрехцилиндровый двигатель, рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетатель
Мощность (л.с.)172
Система подачи топливаИнтеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L / H / N / R / P)
Передний редукторВозможность блокировки переднего дифференциала по уникальной технологии Smart-Lok Четыре режима работы системы тяги: 2WD / 4WD с блокировкой переднего дифференциала / 4WD ROCK / 4WD TRAIL
Система усиления рулевого управленияВысокомоментный динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы
Передняя подвескаПодвеска, напоминающая решения для трофи-траков: изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 56 см
Передние амортизаторыАмортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 Piggyback с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
Задняя подвескаПодвеска ТТХ с четырьмя маятниковыми рычагами (нижние рычаги выполнены изогнутыми) и стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 61 см
Задние амортизаторыАмортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шиныMaxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
Задние шиныMaxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
Д х Ш х В338 x 183 x 170 см
Колесная база259,1 см
Максимальная величина дорожного просвета38 см
Объем топливного бака40 л
Сухая масса794 кг
Грузоподъемность багажника90 кг
Масса буксируемого груза680 кг
гарантия2 года

Новый Maverick X3 X RC Turbo в BRP-Центр Запад

Оставьте предзаказ на новинку

Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.