BRP презентовал новинки CAN-AM, SEA-DOO и SPYDER 2018 модельного года
21.09.2017
Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года
26.09.2017

Первый взгляд на 2018 Can-Am Maverick Trail

Новый Maverick Trail в BRP-Центр Запад

Оставьте предзаказ на новинку

Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.

На днях компания BRP провела масштабную презентацию в рамках которой были представлены новые мотовездеходы семейства «Маверик». Одной из самых интересных новинок стал первый в истории бренда узкоплатформенный SSV Can-Am BRP Maverick Trail. Ширина квадроцикла составляет 50 дюймов (127 см), что позволяет технике комфортно передвигаться в условиях лесных тропинок, а также узких и извилистых дорог. Можно смело сказать, что проходимость Can-Am Maverick вышла на новый уровень.

«БРП» предлагает для новых Maverick Trail 2 варианта двигателей: 800-кубовый 51-сильный или 976-кубовый 75-сильный Rotax V-Twin. В комплекте с любым из моторов работает вариатор CVT QRT и муфта Visco-Lok QE. В принципе, для любителей техники Can-Am такой набор не стал чем-то новым.

Сзади работает подвеска TTA-T на маятниковых рычагах. Спереди расположились сдвоенные А-образные рычаги. Ход передней подвески 25.4 см, сзади чуть больше – 26.7 см. Клиренс составляет те же 25.4 см.

Переходим к интерьеру. В глаза сразу же бросается новая организация пространства для перевозки личных вещей. Теперь и у водителя, и у пассажира есть по личному бардачку. Также отметим, что водительское сидение регулируется в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон руля настраивается в пределах 25 градусов.

На данный момент Maverick Trail будет доступен в 4 модификациях с двумя моторами. Для каждого двигателя будет доступна версия с динамическим усилителем руля и без него. Итого получаем новое семейство:

  • Maverick Trail 800
  • Maverick Trail 800 DPS
  • Maverick Trail 1000
  • Maverick Trail 1000 DPS

Технические характеристики 2018 BRP Can-Am Maverick Trail

Тип двигателяV-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3
Мощность (л.с.)51 и 75
Система подачи топливаИнтеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
ТрансмиссияВариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Задний дифференциалЧетыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала,
4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой
Системы помощи в управлении мотовездеходомЭлектронная система помощи при спуске по склону
Система усиления рулевого управленияУсилитель руля DPS (на соответствующих моделях)
Передняя подвескаСдвоенные А-образные рычаги / Величина хода — 25,4 см
Задняя подвескаTTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода — 26,7 см
Передние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шиныCarlisle ACT 66 х 20 х 30 см
Задние шиныCarlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см
Д х Ш х В300 x 127 x 175 см
Колесная база230 см
Максимальная величина дорожного просвета25,4 см
Объем топливного бака38 л
Сухая масса604 или 620 кг
Грузоподъемность136 кг
Масса буксируемого груза680 кг
Гарантия2 года

Новый Maverick Trail в BRP-Центр Запад

Оставьте предзаказ на новинку

Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и обсуждения условий покупки.

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных.