Обзор Maverick X3 X rc Turbo/Turbo R 2018 модельного года
26.09.2017
Акция: скидка 15% на работы и запчасти
19.10.2017

Обзор мотовездехода Can-Am Maverick Trail 2018

Недавно компания BRP провела большую презентацию своих новинок для 2018 модельного года. Одним из самых интересных и ожидаемых квадроциклов стал Can-Am Maverick Trail. В семейство узкоплатформенных Trail вошли 4 модели.

 

Главной особенностью новинки стали ее габариты. Ширина Maverick Trail составляет всего 127 сантиметров, что дает возможность легко маневрировать по узким лесным тропинкам и извилистым дорогам.

На выбор покупателю предлагаются модификации с двумя моторами: 51-сильным 800-кубовым и 75-сильным литровым V-Twin. В паре с любым из моторов будет работать вариатор QRT и фирменная муфта Visco-Lok QE.

Сзади установлена маятниковая подвеска ТТА-Т. Передняя подвеска выполнена по классической схеме на сдвоенных А-образных рычагах. Клиренс – 25.4 см, ход передней подвески аналогичный, ход задней – 26.7 см.

Эргономика кабины на высшем уровне. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.

Как мы уже упоминали, в семейство Trail входят 4 модификации: 2 разных мотора с динамическим усилителем руля и без него. В итоге получаем следующие модели: Maverick Trail 800, Maverick Trail DPS 800, Maverick Trail 1000 и Maverick Trail DPS 1000.

ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN-AM MAVERICK TRAIL 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип двигателяV-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3
Мощность (л.с.)51 и 75
Система подачи топливаИнтеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
ТрансмиссияВариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Задний дифференциалЧетыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала,
4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой
Системы помощи в управлении мотовездеходомЭлектронная система помощи при спуске по склону
Система усиления рулевого управленияУсилитель руля DPS (на соответствующих моделях)
Передняя подвескаСдвоенные А-образные рычаги / Величина хода – 25,4 см
Задняя подвескаTTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода – 26,7 см
Передние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормозаДва вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шиныCarlisle ACT 66 х 20 х 30 см
Задние шиныCarlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см
Д х Ш х В300 x 127 x 175 см
Колесная база230 см
Максимальная величина дорожного просвета25,4 см
Объем топливного бака38 л
Сухая масса604 или 620 кг
Грузоподъемность136 кг
Масса буксируемого груза680 кг
Гарантия2 года