Встречайте новый Maverick Trail в нашем мотосалоне!

Абсолютно новый Side-by-Side под названием Maverick Trail компания BRP представила 20 сентября 2017 года в Далласе.

Новинка стала первым компактным мотовездеходом Can-Am. Вместе с Maverick Trail канадцы заходят в нишу 50-дюймовых квадроциклов. С шириной всего в 50 дюймов (127 см), новинка сможет легко пробираться по узким трассам, предназначенным для ATV. При этом вы получаете комфорт и безопасность SSV.

На российском рынке будут представлены 3 версии Maverick Trail. Давайте подробнее поговорим о каждой из них.

Maverick Trail 800 BASE: базовая версия мотовездехода, оснащенная 51-сильным мотором. Стоимость модели начинается с отметки 1 199 000 рублей. Квадроцикл поставляется без усилителя руля и со стальными штампованными дисками.

Maverick Trail 800 DPS: оснащается все тем же 800-кубовым мотором, но при этом имеет богатое оснащение. Стоимость стартует с отметки в 1 349 000 рублей. Среди главных отличий версии DPS от BASE можно выделить следующее: 12-дюймовые литые диски, фирменные передние LED огни в стиле Maverick X3, задний блокируемый дифференциал, два режима работы мотора ECO\ SPORT с изменяемой чувствительностью педали газа и, конечно же, динамический усилитель руля DPS.

Maverick Trail 1000 DPS: топовый мотовездеход в серии «Треил». Оснащается литровым мотором мощностью 75 л.с. В придачу к оснащению, описанному выше, поставляется с боковыми дверями, а не сетками (как в 800 DPS).

Особенности Maverick Trail

Новый узкоплатформенный Маверик получил трансмиссию от известного утилитарника Defender. В комплекте блокировка заднего дифференциала и два режима езды: ЭКО и СПОРТ. Переключение между режимами езды позволит вам контролировать чувствительность педали газа и отклик мотора. Таким образом, вы меняете динамику разгона. Система реализована с помощью электронного управления дросселем.

Все любители бездорожья знают, что блокировка дифференциала значительно помогает при преодолении грязи и бродов. На Maverick Trail задний дифференциал блокируется одним нажатием кнопки на приборной панели.

Все Maverick Trail оснащены вариатором QRS-T, которая также используется на спортивных SSV Maverick X3. Вариатор отличается системой электронной защиты ремня вариатора и вариаторным тормозом при спуске с горы.

Нельзя не сказать и о новой системе автоматической блокировки переднего дифференциала Visco-Lok QE.

Передняя подвеска выполнена по классической конструкции: на двойных А-образных рычагах. Амортизаторы газовые, ход 25.4 см. Сзади расположена торсионная подвеска TTA-T с ходом 26.7 см. Тут также используются газовые амортизаторы, а также внешний стабилизатор устойчивости. Клиренс – 25.4 см.

Эффективно контролировать скорость поможет гидравлическая тормозная система с четырьмя дисками диаметром 220 мм. В качестве шин используется 26-дюймовая внедорожная резина Carlisle ACT.

Carlisle ACT – американские радиальные шины, разработанные специально для бездорожья. Отличаются глубоким протектором и 1.9-сантиметровыми грунтозацепами. Вес одной шины – 7.8 кг. Можно смело сказать, что Carlisle ACT – одни из самых лучших универсальных шин для внедорожной техники.

Теперь о габаритах мотовездехода. Длина – 300 см, ширина – 127 см, вес в зависимости от комплектации составляет от 603 до 619 кг.

На MAVERICK TRAIL есть регулировка кресла водителя и наклона руля. Очень удобный и практичный ERGO-LOK кокпит с бардачками и подстаканниками. Задний багажник оборудован системой LinQ, позволяющей установить массу дополнительных аксессуаров из фирменного каталога. Грузоподъемность заднего багажника — до 136 кг. Тяговое усилие при буксировке – 680 кг, а емкость топливного бака 38 литров.

В стандартной комплектации установлен передний встроенный бампер, защищающий радиатор, и полная защита днища из полиэтилена высокой плотности.

Ознакомиться с подробными характеристиками и ценами вы можете в нашем каталоге. Там же вы сможете оформить заказ на интересующую вас модель. Напомним, что нас мотосалон является официальным дилером техники BRP. Приобретая технику у нас, вы получаете гарантию и профессиональный сервис.