Мы в Facebook Мы Вконтакте

  • +7(495) 646-25-26

    +7(495) 646-25-64

  • ЗАПАД пн-вс 09:00-21:00

    "Спорт-Хит" пн-вс 10:00-21:00



1
Сравнение

У нас очень удобно сравнивать между собой товары

Что бы добавить товар к сравнению, нажмите на ссылку "Сравнить"

Контактная информация

50км МКАД, внешняя сторона

ТЦ "Ангар Авто"

Посмотреть на карте

тел.: +7 (495) 646-25-26

+7 (495) 646-25-64

Эл. почта: sales@x-zapad.ru

OUTLANDER 6×6 650 DPS WITH FLAT BED KIT

OUTLANDER 6×6 650 DPS WITH FLAT BED KIT

Цена:
Звоните
+7 (495) 646-25-26

Купить в кредит
или рассрочку

 
 

  • Технические характеристики

    Тип: Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
    Мощность (Л. с.): 62
    Рабочий объем двигателя (см3): 649,6
    Трансмиссия: Режимы 4WD/6WD; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
    Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги
    Ход передней подвески (мм): 229
    Тип задней подвески: Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
    Ход задней подвески (мм): 236
    Передний тормозной механизм: Два тормозных диска, гидравлический привод
    Задний тормозной механизм: Два тормозных диска, гидравлический привод
    Передние колеса (дюймы): Carlisle† ACT 26" x 8" x 12"
    Задние колеса (дюймы): Carlisle† ACT 26" x 10" x 12"
    Габариты: длина х ширина х высота (мм): 3120 х 1240 х 1260
    Колесная база (мм): 2081
    Клиренс (мм): 279
    Объем топливного бака (л): 20,5
    Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок (кг): Багажника: 45 Платформы: 318
    Тяговое усилие при буксировке (кг): 750
    Сухой вес (кг): 489
  • Комплектация

    Система полного привода Visco-Lok: Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. Доступны режимы работы 4x6 и 6x6. После выбора режима, система сама распределяет крутящий момент.
    Особенности: Flat bed kit - версия с грузовой платформой без бортов.
  • Галерея
  • Видео
  • Описание

    ЧЕМ ЖЕСТЧЕ УСЛОВИЯ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ЗАДАЧИ, ТЕМ ОЧЕВИДНЕЕ ВЫБОР.Что бы вы ни задумали, Outlander 6х6 готов на большее.Настоящий полный привод на все 6 колес, совмещенный с самыми мощными двигателями в своем классе. И это означает, что больше нет слишком тяжелых грузов, слишком труднопроходимых участков, слишком крутых подъемов. А впечатляющая двухуровневая (Dual-Level™) грузовая платформа с широкими возможностями для изменений не имеет аналогов в отрасли. Единственная независимая задняя подвеска, нивелирующаяизменения угла развала и плеча обкатки. Колеса качаются вверхи вниз скорее прямолинейно, чем по закругленной траектории.Поэтому квадроцикл движется только туда, куда вы его направили. Подвескаразработана специально для улучшения сцепления и оптимизации передачикрутящего момента от колес к земле. Имея пять положений преднатягапружин и рабочий ход 23,6 см, она поглощает неровности пересеченнойместности, обеспечивия водителю комфортные условия движения.

    ДВИГАТЕЛЬ ROTAX V-TWIN 650
    САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 62 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700-кубовых квадроциклов. Обладает лучшим соотношением мощности к весу. Оборудован электрическим впрыском топлива.

    ВАРИАТОР С УЛУЧШЕННОЙ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
    ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАТОР
    Квадроцикл оснащен вариатором, а это значит, что вы всегда будете на правильной передаче. Также вы можете рассчитывать на систему торможения двигателем, которая поможет вам остановиться при движении вниз. Вариатор на модели Outlander 6x6 оборудован улучшенной пониженной передачей, благодаря которой на колеса передается больше крутящего момента, что позволяет квадроциклу выполнять более тяжелую работу.

    ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS
    ЛЕГКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

    СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK
    ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ
    Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. Доступны режимы работы 4x6 и 6x6. После выбора режима, система сама распределяет крутящий момент.

    БУКСИРУЙТЕ ДО 750 КГ ВЕСА
    ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ
    Полностью подготовленный к тяжелой работе, Outlander 6x6 способен буксировать до 750 кг веса и перевозить в кузове до 318 кг различных грузов.

 

© 2010-2017 BRP Центр Запад — официальный дилер brp (Bombardier Recreational Products)